8 (495) 128-16-41Ежедневно с 9:00 до 22:00
info@mgvtt.ru

Претензии и возврат товара

Гарантии

Оборудование должно соответствовать требованиям Технического задания, а также стандартам ГОСТ и ТУ по качеству и комплектности.

Качество товара подтверждается наличием сертификатов и деклараций о соответствии

В течение гарантийного срока, установленного производителем, компания занимается ремонтом и заменой товаров с заводским браком, если они оказались ненадлежащего качества.

Претензия о несоответствии товара

При доставке оборудования транспортной компанией, нанятой Поставщиком за его счет, Покупатель обязан при получении Товара от перевозчика проверить его ассортимент, количество, комплектность и качество на наличие явных дефектов. Для этого следует сделать фото или видеофиксацию обнаруженных недостатков, упаковочного листа и номера регистрационного знака транспортного средства, которое доставило Товар. Фиксация дефектов должна проводиться до начала разгрузки, когда оборудование ещё находится в транспортном средстве. Все выявленные недостатки фиксируются в накладных (транспортной и товарной), составляется двусторонний акт о недостатках, который подписывается как представителем Покупателя, так и водителем транспортного средства. Акт с фото и видеоматериалами должен быть отправлен Поставщику в течение двух дней после его составления.

Покупатель сразу же составляет акт о выявленных недостатках, делает соответствующие записи в накладных и информирует Поставщика в случае:

  • Повреждения груза
  • Несоответствия между фактическим наименованием и количеством груза и данными в накладных
  • Иных обстоятельств,которые могут быть основанием для привлечения поставщика к ответственности

В акте несоответствия должна содержаться следующая информация:

  • Дата, время и место его составления
  • Должности и фио представителей покупателя, а также перевозчика или поставщика
  • Серийный номер товара и его наименование
  • Описание и причины недостатков
  • Меры, предпринятые для их устранения

Покупатель должен направить Поставщику претензию по поводу несоответствия оборудования в отношении количества, ассортимента, комплектности или качества в течение двух календарных дней с момента фактического получения Товара. Претензия должна сопровождаться актом о выявленных недостатках, фото или видеозаписями обнаруженных дефектов, а также другими документами, подтверждающими наличие недостатков.

Возврат продукции

Если Покупатель получает товар ненадлежащего качества, он имеет право по своему усмотрению потребовать от продавца:

  • Уменьшения стоимости товара пропорционально выявленным недостаткам
  • Бесплатного исправления дефектов товара
  • Возмещения затрат на исправление недостатков товара
  • Замены некачественного товара на товар, который определён условиями договора
Оглавление
Заполните
опросный лист
-10%
Получите скидку