Претензии и возврат товара
Гарантии
Оборудование должно соответствовать требованиям Технического задания, а также стандартам ГОСТ и ТУ по качеству и комплектности.
Качество товара подтверждается наличием сертификатов и деклараций о соответствии
В течение гарантийного срока, установленного производителем, компания занимается ремонтом и заменой товаров с заводским браком, если они оказались ненадлежащего качества.
Претензия о несоответствии товара
При доставке оборудования транспортной компанией, нанятой Поставщиком за его счет, Покупатель обязан при получении Товара от перевозчика проверить его ассортимент, количество, комплектность и качество на наличие явных дефектов. Для этого следует сделать фото или видеофиксацию обнаруженных недостатков, упаковочного листа и номера регистрационного знака транспортного средства, которое доставило Товар. Фиксация дефектов должна проводиться до начала разгрузки, когда оборудование ещё находится в транспортном средстве. Все выявленные недостатки фиксируются в накладных (транспортной и товарной), составляется двусторонний акт о недостатках, который подписывается как представителем Покупателя, так и водителем транспортного средства. Акт с фото и видеоматериалами должен быть отправлен Поставщику в течение двух дней после его составления.
Покупатель сразу же составляет акт о выявленных недостатках, делает соответствующие записи в накладных и информирует Поставщика в случае:
- Повреждения груза
- Несоответствия между фактическим наименованием и количеством груза и данными в накладных
- Иных обстоятельств,которые могут быть основанием для привлечения поставщика к ответственности
В акте несоответствия должна содержаться следующая информация:
- Дата, время и место его составления
- Должности и фио представителей покупателя, а также перевозчика или поставщика
- Серийный номер товара и его наименование
- Описание и причины недостатков
- Меры, предпринятые для их устранения
Покупатель должен направить Поставщику претензию по поводу несоответствия оборудования в отношении количества, ассортимента, комплектности или качества в течение двух календарных дней с момента фактического получения Товара. Претензия должна сопровождаться актом о выявленных недостатках, фото или видеозаписями обнаруженных дефектов, а также другими документами, подтверждающими наличие недостатков.
Возврат продукции
Если Покупатель получает товар ненадлежащего качества, он имеет право по своему усмотрению потребовать от продавца:
- Уменьшения стоимости товара пропорционально выявленным недостаткам
- Бесплатного исправления дефектов товара
- Возмещения затрат на исправление недостатков товара
- Замены некачественного товара на товар, который определён условиями договора
Другие статьи
Все статьиОстались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!